Лето – замечательная пора года, особенно для детей. Ведь это каникулы, это легкая одежда, это ролики и бадминтон, это цветы и фрукты. За что мы любим лето рассказывали воспитанники школы-интерната 4 июня 2020 года в ходе викторины «Что я знаю о лете», проведенной воспитателем Расуловой Светланой Викторовной. Дети начальной школы с удовольствием соревновались в 6 конкурсах: разгадывали загадки и тараторили скороговорки, делились своими знаниями о фенологических изменениях в природе, решали задачи на логику, выразительно читали стихотворения о лете и сочиняли свои стихи в игре буриме. Помощниками проведения викторины были: бессменный аниматор нашей школы Рымская Аделина (9 класс) и шеф-помощник воспитателя 2 класса Тарасюк Ксения (10 класс). Лучшие знания, активность, более развитое логическое мышление показали… Нет, не 4-й класс, как Вы подумали, а 1-й! Жюри в составе Фисенко Тамары Ивановны, Королевой Анастасии Олеговны выявили победителей: первое место у детей 1 и 2 классов, которые набрали по 20 баллов, на втором месте был 4 класс (17 баллов), им за выкрики сняли 2 балла, а на третьем – 3-й класс (15 баллов). Наиболее активными были: Даша Макаганчук, Нурметов Илья, Костюк Даша (1 класс), Гринь Марина, Гусева Диана, Кухаренко Никита, Женвачев Саша, Седлецкая Ангелина, (2 класс), Локотош Диана, Маличенко Миша, Захарченко Ангелина (3 класс), Бардакова Ксюша, Иваненко Вика, Лопатин Антон, Ткаченко Рома, Нурметов Евгений. Все с хорошим настроением продолжили наслаждаться летним отдыхом.
|
|
1 июня День защиты детей ознаменовался замечательным событием: поздравить детей с этим очень важным праздником приехали Советник Главы Донецкой Народной Республики по правам ребенка Федоренко Э.М. и супруга Главы Донецкой Народной Республики Пушилина И.С. с дочерью Кирой. Живое участие гостей в судьбе наших воспитанников, непосредственное общение, совместные игры и хороводы принесли детям не меньше радости, чем привезенные в подарок игрушки, сладости и фрукты. И подготовленный воспитанниками школы небольшой концерт был лишь малой благодарностью нашим гостям за самый дорогой подарок – внимание, потому что именно такие теплые встречи надолго остаются в памяти. |
С самого раннего утра 29 мая наша школа наполнилась особой радостью предвкушения одного из самых незабываемых и трогательных праздников - праздника Последнего Звонка. Атмосфера радостного ликования была наполнена яркими красками воздушных шаров, сияющими улыбками и ожиданием чудес. Концертная программа была посвящена подведению итогов учебного года, чествованию лучших учащихся и педагогов школы и, конечно же, прощанию с выпускниками. Почетными грамотами и сладкими призами были награждены учащиеся и педагоги, которые ярко проявили себя в общественной жизни школы, защищали ее честь на районных, республиканских и международных конкурсах и соревнованиях. Искренние поздравления от учащихся своим наставникам, гордость педагогов за успехи и достижения своих воспитанников, яркие вокальные и хореографические номера сделали этот праздник действительно незабываемым. А прощание с выпускниками, их щемящие слова признательности сотрудникам школы, нежный вальс, теплые слова напутствия директора школы Плотницкой О.В. и трогательный танец с педагогами внесли в это торжество нотку светлой грусти и трепетного волнения. Мы достойно, а главное – все вместе, прожили этот непростой год. И тем приятнее осознавать, что ученик школы-интерната звучит круто!
|
25 мая в ГОУ «Амвросиевская школа – интернат № 4» для учащихся 1-4-х классов была проведена познавательно – игровая программа ко Дню славянской письменности и культуры «Кто знает Аз да Буки, тому и книги в руки». День славянской письменности и культуры – это праздник просвещения, праздник родного слова, родной книги, родной литературы, родной культуры. Поэтому давайте будем любить и уважать нашу письменность, нашу славянскую культуру. Она дала и продолжает давать нам очень многое! Дети познакомились с историко-культурным наследием славянской письменности, с целью формирования духовно-нравственных ценностей через приобщение их к истории родного языка, к духовным истокам русской культуры. Ребята посмотрели видеоролик, читали стихи, отгадывали загадки а также приняли активное участие в таких игровых конкурсах: Скажи одним словом, Доскажи словечко, Буква в окошке, Заблудившийся звук, Буквы, цифры, знаки, Умная зарядка, Анаграммы. По итогам игровой программы можно отметить, что ребятам было интересно выполнять задания познавательного и занимательного характера, а значит, ребята любят родной язык и хорошо его знают.
|
Ко Дню рождения Донецкой Народной Республики 11 мая в школе-интернате прошел конкурс флешмобов «Гордимся мы Республикой своей!». Каждый класс представил танцевальную композицию, выразив тем самым свое отношение к Родине, родному краю. Так, 3 и 5 классы напомнили всем, что «Я, ты, он, она – вместе дружная страна!». Первоклассники с композицией «Недетское время» гордо заявили, что будущее за ними. Дети 6 класса рассказали о «Мире без войны», а воспитанники 2 класса пожелали всем: «Пусть всегда будет солнце!» 4 класс отметил, что сейчас мы - школьное содружество, а в будущем – «Мы – это народ страны!» «Новое поколение» 9 класса – это будущее страны, в этом их поддержали воспитанники 7 класса, которые позиционировали себя как «Мы молодые – надежда страны!» Старшеклассники 10-11 классов с композицией «Кто если не мы!» заявили о своей готовности взять на себя ответственность за будущее нашей Республики. В зале царила приподнятая атмосфера единения, гордости и чувства сопричастности к историческим событиям, происходящим в Донецкой Народной Республике.
|
|
К 75-летию Великой Победы в школе-интернате 8 мая 2020 года прошел традиционный праздник «Мы долго шли к тебе, Великая Победа!». Литературно-музыкальная композиция напомнила детям о героизме простых людей, без раздумий отдавших свои жизни за счастье грядущих поколений. Проникновенные стихи и душевные песни, трогательные танцевальные композиции и берущие за живое видеоролики – всё это создало в зале неповторимую атмосферу «радости со слезами на глазах». Страшнее всего - это забвение и равнодушие, поэтому серьезность и ответственность, с которой дети подошли к подготовке этого праздника, дарует веру в незыблемость вечных человеческих ценностей. |
К Международному дню танца в школе-интернате была проведена конкурсная программа «Танцевальные бои». За звание лучшей танцевальной команды школы-интерната боролись 10 команд: «Васильки» (1 класс), «Заводной апельсин» (2 класс), «Непоседы» (3 класс), «Озорники» (4 класс), «Кураж» (5 класс), «Эйфория» (6 класс), «Дикий флекс» (7 класс), «Гамбит» (8 класс), «Стритденсеры» (9 класс), «Черная жемчужина» (10-11 класс). Конкурсная программа состояла из 4-х туров: сюжетный танец, выступление дуэта, командная импровизация и баттл капитанов. В сюжетных танцах команды удивили яркими костюмами, необычными режиссерскими решениями и оригинальными танцевальными композициями: веселый танец смурфиков (1 класс) и домовят (2 класс), зрелищный танец шахмат (8 класс) и пиратов Карибского моря (10-11 класс), танец-спектакль от бременских музыкантов (5 класс), увлекательный танец стихий (6 класс) и Белоснежки с гномами (4 класс), танец-феерия от большой и дружной семьи 9 класса, захватывающий танец кукол (3 класс) и мимов (7 класс). В дуэтных выступлениях честь команды отстаивали лучшие танцоры. Танцы, представленные на суд зрителей, варьировались от бальных до современных. Яркими и запоминающимися стали выступления 1 класса – нежный вальс в исполнении Костюк Даши и Цыганенко Жени; 5 класс – образы Умы Турман и Джона Траволты шикарно воплотили Амеличкин Виталий и Раенко Настя; 8 класс – философский танец «Отражение» в исполнении Марковой Карины и Сергеевой Алины был необычным и прочувствованным; 10-11 класс – Маша (Северина Юля) и Медведь (Курасов Данил) покорили своей непосредственностью и полным соответствием образам. Сложными для всех команд оказались импровизации. Одним помешал излишний перфекционизм, другим – неумение работать в команде, третьим – эмоциональная напряженность. Но интерпретировать танцевальные движения и со создать свой новый танец сумели все команды. Баттл капитанов доставил зрителям немало волнующих моментов, каждый «болел» за своего капитана, ведь от его уверенности, стремления к победе зависел успех всей команды. Целеустремленная Иваненко Вика и ранимая Нурметова Даша, нежная Северина Юлия и харизматичный Гусев Вячеслав – все разные, но очень артистичные – они достойно справились с непростым заданием: передать в танце эмоции и чувства. Места и номинации распределились следующим образом: победителями в своих возрастных категориях стали 4 класс (номинация «Россыпь талантов») и 10-11 класс (номинация «Неудержимая энергия»); 2 место – 3 класс (номинация «Любимцы Терпсихоры») и 9 класс (номинация «Блестящие виртуозы»); 3 место – 1 класс (номинация «Феерия чувств») и 8 класс (номинация «Магия танца»). В номинации «Момент триумфа» награждена команда 5 класса, «Порыв вдохновения» - команда 2 класса, «Открытие года» - команда 6 класса. Гран-при и номинацию «Безусловный лидер» получила команда 7 класса. |
Республиканская Неделя культуры проходила в школе-интернате с 15 по 20 апреля 2020 года. У каждого дня была своя тема, которая раскрывалась в ходе мероприятия. Это позволило показать детям разные грани культуры и искусства. В день театра проводился квест «Театральный марафон» для 1-5 классов, в ходе которого дети познакомились с разными видами театра, разыграли театральные этюды, попробовали себя в роли актеров, звукорежиссеров, ответили на вопросы Мельпомены. Ко дню живописи и архитектуры каждый класс участвовал в проекте «Волшебники искусства», результатом которого стало изготовление брошюр о мастерами живописи и архитектуры. В ходе работы дети познакомились с виртуозами кисти и резца, с различными жанрами и стилями, узнали историю создания знаменитых шедевров и сами примерили на себя роли творцов и созидателей. День духовности ознаменовался проведением познавательно-игровой программы «Пасхи день пришел святой». Дети узнали о традициях и обычаях, связанных с празднованием Воскресения Христова, о символике пасхальных яиц, о духовной составляющей этого праздника. Стихи в исполнении 1 класса, пасхальная песня 2 класса, танец ангелов 3 класса, жанровые сценки 4 класса создали особую благодатную атмосферу, а народные игры с крашанками вызвали неподдельный интерес у детей.
В день памятников и исторических мест дети совершили виртуальную экскурсию «Семь чудес родной планеты», в ходе которой каждый класс представил свой вариант современного чуда света. Выбор детей был неожиданным и оттого еще более интересным: Трептов парк в Германии, национальный парк Игуасу в Аргентине, Петергоф в Санкт-Петербурге… Удивительные творения природы и рук человеческих, завораживающие виды, завораживающие виды подарили зрителям массу ярких впечатлений.
Самым ярким событием этой Недели стал Вечер Моды «Погружение в эпоху». Дети предварительно изучали стилевые направления моды ХХ века, знакомились с историческими предпосылками их возникновения, культурными реформами того времени. Потом каждый класс создавал свою коллекцию одежды, которую и продемонстрировал на Вечере Моды: изысканная коллекция «Русский шик» (2 класс), по-французски стильная коллекция «Гарсон» (5 класс), элегантная в своей простоте коллекция «Курортная классика» (4 класс), строгая и сдержанная коллекция в стиле preppy «Золотая молодежь» (10-11 класс), изящная и нежная коллекция «Романтика» (1 класс), роскошная коллекция в стиле New Look (3 класс), самобытная коллекция в стиле хиппи ( 8 класс), коллекция в стиле кантри «Дикий Запад» (6 класс), провокационная коллекция «Готика» (7 класс), эпатажная коллекция в стиле Гранж (9 класс). Модные образы, созданные юными стилистами, приятно удивили своей трактовкой, а дефиле вызвало у детей бурю восторга и позитива.
|