11 апреля 2024 года в рамках цикла занятий «Россия – мои горизонты» прошло очередное занятие «Россия космическая». На занятии педагоги провели несколько интересных игр. «Будущее или реальность» – мысль в том, чтобы угадать, действительно ли событие уже случилось, или ещё нет. Это не всегда было просто, но тем интереснее. В раздаточных материалах игры «Было – стало» приведены факты из космической истории нашей страны. Их нужно было расставить в верном хронологическом порядке – связать факты с нужным годом. В игре «Профессии в космической отрасли» ученикам предлагалось пометить специальным значком те специальности, работать по которым можно будет прямо в космосе. В ходе занятия школьникам удалось приоткрыть завесу тайны космоса и увидеть, насколько далеко мы шагнули в освоении космического пространства. За сто лет человечество сделало то, о чём не могли даже подумать люди на протяжении многих тысячелетий. А сколько ещё предстоит! Освоение Луны и Марса, открытие новых планет и даже галактик. |
День здоровья в нашей школе – это традиционный праздник хорошего настроения и спорта. Все с нетерпением ждут этот день, чтоб поучаствовать в спортивных соревнованиях, показать свои умения и навыки, установить новые школьные рекорды. |
Сегодня на занятии "Разговоры о важном" ребята говорили на одну их самых увлекательных тем – о космосе! Младшие школьники посмотрели запись первого полёта человека в космос. Вспомнили, что в этом году отмечается 90 лет со дня рождения первого советского космонавта Ю. А. Гагарина. Выполнили интерактивные задания. Перечислили события в освоении космоса нашей страной, о которых можно сказать: «Это сделано впервые!». Девятиклассники с интересом слушали о жизни космонавтов в условиях невесомости, об учёных, благодаря которым человечество осваивает космическое пространство, об МКС и о достижениях своей страны в этой области. Дополнительно учащиеся рассказали о Валентине Терешковой и Алексее Леонове. Ребята сделали вывод – исследование космоса позволяет продвигаться науке в освоении новых материалов, создании новых технологий и Россия является лидером в развитии космической отрасли. А главное – ребята поняли, что нужно не бояться мечтать, и тогда удивительная и загадочная Вселенная может раскрыть свои тайны. |
Беликов Генрих, учащийся 2 класса, и Болычев Евгений, учащийся 6 класса, приняли участие во Всероссийском дистанционном конкурсе рисунков и фотографий "Весеннее настроение". Работы ребят (руководители: учитель начальных классов Халявка Яна Сергеевна и учитель изобразительного искусства Назарова Лариса Васильевна) заслуженно были награждены дипломами I степени. Педагоги также получили благодарность от Фонда "Подари добро детям" за подготовку победителей. Мы гордимся нашими учениками и их наставниками! |
4 апреля на очередном занятии «Россия – мои горизонты» в 10-11 классах речь вновь шла о промышленности – сфере, которая имеет огромное значение для экономики нашей страны и для каждого из нас. Россия – одна из немногих стран в мире, способных производить промышленные товары практически любого типа. Обучающиеся познакомились с историей промышленной отрасли, узнали о современных достижениях в области промышленности, расширили свои знания о профессиях. |
Наше здоровье во многом зависит от нас самих! К такому выводу 1 апреля пришли обучающиеся в ходе Разговора «Россия – здоровая держава». Младшие школьники обсуждали занятия физкультурой и спортом, личную гигиену и правильное питание. Участвовали в викторине и отвечали на вопросы. Посмотрели видеофрагмент «Как мыть руки» и мультфильм «Бегемотик, который боялся прививок». Ученики 5-9 классов составляли списки факторов, влияющих на здоровье, дискутировали о вредных привычках, режиме дня и питании. Каждый из девятиклассников рассказал, что делает на пользу и во вред своему здоровью. Учащиеся 10-11 классов посмотрели видео о достижениях российской медицины, прошли интерактивные тесты, заполнили чек-листы. Кроме того школьники узнали о выдающихся учёных, которые внесли вклад в развитие медицины. Но главное – ребята поняли, что здоровье – наибольшая ценность, поэтому нужно его беречь. |
В рамках реализации трека «Орленок – эколог» участник программы «Орлята России» Кекерчень Даниил принял участие во Всероссийском конкурсе, посвященном Эко-программе «Новое – из старого». По результатам конкурса Даниил был награжден дипломом III степени. |
21 марта на внеурочном занятии "Россия – мои горизонты" учащиеся 6-11 классов продолжили знакомство с профессиями сферы образования. Ребята узнали о достижениях в этом направлении и о новых профессиях, которые требует современность, таких как разработчик образовательных траекторий, специалист по дистанционному обучению, игропедагог. Школьники с интересом ознакомились с видеоконтентом, приняли участие в игре "Будущее и реальность", заполнили карту профессий. Многие ребята признались, что иногда мечтают быть учителем или воспитателем. |
Так звучит тема занятия программы социальной активности "Орлята России". Сегодня на занятии мы:
|
Сегодня, 18 марта, ученики ГКОУ «Амвросиевская школа-интернат № 4» говорили о важном – об истории одного из наших регионов – Крыме. В каждом классе занятия сопровождались просветительским видеоконтентом и интерактивными заданиями, размещенными на портале «Единое содержание общего образования». Особый интерес школьников вызвали сообщения о Херсонесе, обороне Севастополя и Черноморском флоте, подготовленные их одноклассниками. Обучающиеся 10-11 классов презентовали на уроке буклет «Крым – волшебный край, очей отрада. История полуострова», который создали накануне.
|