Среди современных проблем общества всё чаще звучат два слова "экстремизм" и "терроризм". В ГКОУ "Амвросиевская школа-интернат № 4" ведётся активная работа, направленная на профилактику данного деструктивного поведения среди детей.

Ряд мероприятий, прошедших с 12 по 16 февраля 2024 г., был посвящён вышеуказанной проблеме.

Так обучающиеся 8-11 классов на часе психологии "Экстремизм – угроза  обществу" смогли подробнее узнать, что такое "Интернет-экстремизм", где могут встречаться экстремистские материалы в сети, а также обсудили и составили Порядок действий при случайном обнаружении в сети Интернет ресурса, содержащего информацию экстремистского характера.

Также ученики 8-11 классов приняли участие в диагностической работе по следующим методикам:

  • методика "Шкалы склонности к экстремизму";
  • тест на определение степени внушаемости.

Обучающиеся 6-7 классов получили буклет "Профилактика терроризма", в котором отражены правила поведения в различных ситуациях, телефоны служб спасения и другая важная информация.

Кроме того, обучающиеся и педагоги имели возможность ознакомиться со стендовой информацией "Как распознать вербовщика в экстремистскую деятельность?"

Проведены классные часы по теме "Ответственность за распространение информации экстремистского характера".

   

Просмотров: 45 | Добавил: natasenchenko82 | Дата: 16.02.2024 | Комментарии (0)

15 февраля на едином классном часе «Россия выбирает президента – семья выбирает надежность и процветание» ученики 1-4 классов ознакомились с магистральным направлением 2024 года – Года семьи в Российской Федерации и года Президентских выборов.

Ребята углубили знания об истории президентства России, разобрали значения понятий «президент», «полномочия президента», «всенародные выборы».

Развивали познавательный интерес к основным понятиям избирательного права, воспитывали чувства гражданского долга и ответственности, просматривали видеоролики «Избирательная система России», «О выборах президента РФ».

Младшие школьники под руководством учителя сумели разобраться, почему гражданам, достигшим 18 лет, важно прийти на избирательные участки и проголосовать, и почему от правильного выбора граждан зависит благополучие их семей.

 

Классный час в 9 классе был направлен на формирование у обучающихся  позитивного отношения к выборам и осознанного понимания необходимости участия каждого гражданина в судьбе государства через выборы; развитие познавательного интереса к основным понятиям избирательного права; воспитание чувства гражданского долга и ответственности; формирование у школьников умения выстраивать причинно-следственные связи между процветанием Отечества и благополучием отдельной семьи.

  

Просмотров: 63 | Добавил: natasenchenko82 | Дата: 16.02.2024 | Комментарии (0)

12 февраля на внеурочном занятии по теме «Бережное отношение к школе и её имуществу» обучающиеся 1-4 классов узнали, какой долгий и кропотливый путь проделали книги, тетради, парты, карандаши и другие школьные принадлежности, чтобы попасть на рабочий стол учеников.

Из познавательной беседы ребята выяснили, труженики каких профессий принимают участие в их изготовлении, как дорого всё это обходится государству и как дешево государство даёт их своим детям.

Обучающимся было предложено пройти тестирование по выявлению самого ответственного и аккуратного ученика. Затем они заполняли сердечки правилами бережного отношения к школьному имуществу, на основании которых были разработаны памятки для прилежных учеников школы и класса.

  

Просмотров: 55 | Добавил: natasenchenko82 | Дата: 12.02.2024 | Комментарии (0)

День первооткрывателя – праздник, посвященный выдающимся соотечественникам – путешественникам, учёным, исследователям и их открытиям.

12 февраля в рамках внеурочного курса «Разговоры о важном» школьники получили представление о первооткрывателях, чьи открытия и изобретения вошли в мировое наследие, обсудили важность открытий для развития человечества и страны, посмотрели видеоролики от российского движения детей и молодежи «Движение Первых» о достижениях его участников.

Ребята узнали, что первооткрыватели – это, в первую очередь, профессионалы, которые смогли преодолеть границы стандартной деятельности и посвятили свою жизнь служению людям, науке, своей стране.

В результате беседы ученики пришли к выводу, что совершать открытия могут люди разного возраста и разных профессий. Мы сохраняем память о первооткрывателях нашей страны, учимся у них целеустремлённости, верности своему делу, мужеству идти вперёд.

Младшие школьники в заключение занятия смастерили лодочки своей мечты и отправили их в далёкое плавание по бесконечному морю познания.

   

Просмотров: 51 | Добавил: natasenchenko82 | Дата: 12.02.2024 | Комментарии (0)

Сегодня обучающиеся 8-9 классов приняли участие в мероприятии "Поступки и ответственность". Ребята говорили о бережном отношении к школьному имуществу, о том, какие последствия согласно законодательству может иметь нанесение ущерба.

 

Просмотров: 46 | Добавил: natasenchenko82 | Дата: 08.02.2024 | Комментарии (0)

5 февраля, в рамках проекта «Разговоры о важном» состоялось внеурочное занятие по теме «День российской науки. 190 лет со дня рождения Д. Менделеева». Цель занятия: познакомить обучающихся с фактами из жизни Д. И. Менделеева, показать многогранность его профессиональных и жизненных интересов, формировать понимание значимости труда людей разных профессий для развития российской науки и улучшения качества жизни людей, воспитывать уважение к людям науки и их достижениям.

Ребята узнали об изобретениях великого химика, о современных достижениях российских учёных,  об открытии новых материалов, создании новых технологий, разработке устройств, облегчающих жизнь человека.

В конце занятия обучающиеся сделали вывод: наука помогает познать мир, бороться с болезнями, изменением климата, исследовать новые технологии и делает нашу жизнь комфортнее.

  

Просмотров: 49 | Добавил: natasenchenko82 | Дата: 06.02.2024 | Комментарии (0)

В рамках проекта Орлята России 2 февраля в ГКОУ «Амвросиевская школа-интернат № 4» прошло занятие «Сталинградская битва» по направлению «Дорогами великой победы».

Дети познакомились с главными историческими событиями в годы Великой Отечественной войны. В течение мероприятия ребята много узнали о героизме и мужестве наших солдат, о командном составе, о подвигах медсестёр, познакомились с историческими памятниками той великой битвы: Мамаевым курганом, домом Павлова, музеем-панорамой «Сталинградская битва», посмотрели хронику Сталинградской битвы.

Победа советских войск в Сталинградской битве является крупнейшим военно-политическим событием в ходе Второй мировой войны. Новое поколение обязательно должно знать о подвигах своих предков, заплативших огромную цену за столь важную в жизни нашей страны победу.

  

Просмотров: 47 | Добавил: natasenchenko82 | Дата: 04.02.2024 | Комментарии (0)

28 января с целью сохранения памяти исторических событий героической обороны Ленинграда, воспитания патриотизма и гражданственности, чувства уважения и благодарности героям Великой Отечественной войны библиотекарем ГКОУ «Амвросиевская школа-интернат № 4» была оформлена инсталляция «Блокадной памяти страницы», посвященная 80-летию снятия блокады Ленинграда.

Библиотекарь рассказала участникам программы «Орлята России» о том, что блокада Ленинграда – один из тяжелейших периодов, который когда-либо пришлось пережить городу.  900 дней и 900 ночей люди держались мужественно и благородно!

Ребята узнали о тяжелых испытаниях, выпавших на долю жителей осажденного Ленинграда: о голоде и холоде, о детях и женщинах, работавших наравне с мужчинами на заводах, о защите и обороне Ленинграда.

Большое впечатление на ребят произвел рассказ о норме хлеба блокадников, о том, что значили в то время хлебные карточки. Дети своими глазами увидели тот быт и условия, в которых находились люди. Чувство сопереживания вызвала трагическая история смерти всех членов семьи ленинградской школьницы Тани Савичевой.

Школьники пришли к выводу, что подвиг детей блокады учит мужеству, стойкости и безграничной любви к Родине, что нет ничего страшнее войны и голода, что мы все вместе должны помнить о подвигах героев и хранить мир.

Обучающиеся минутой молчания почтили память погибших в то страшное время.

  

Просмотров: 30 | Добавил: natasenchenko82 | Дата: 30.01.2024 | Комментарии (0)

26 января, накануне памятной даты – 80-летия снятия полной блокады Ленинграда, 15 актеров 4-11 классов показали сценки из жизни блокадного города.
Бруева Инна, Дичкевич Вероника, Атмех Камила, Беликов Герман, Бурцева Виктория, Савченко Дарина, Фролова София, Кекерчень Даниил, Михайлов Иван, Горшкова Анастасия, Гарусев Иван декламировали стихотворения ленинградских поэтов.
Учащиеся 1-11 классов ознакомились с кинохроникой жизни ленинградцев.
Видеоролик о находке блокадного хлеба в квартире современного Санкт-Петербурга молодой семьёй был дополнен сценкой о блокадном хлебе и о воде из Невы.
Ведущие Валиев Надир и Цирульникова Алина создали соответствующую событиям трагическую атмосферу.

   

Просмотров: 36 | Добавил: natasenchenko82 | Дата: 30.01.2024 | Комментарии (0)

25 января «Орлята России» и юнармейцы отряда «Кальмиус» ГКОУ «Амвросиевская школа-интернат № 4» приняли участие во Всероссийской акции «Блокадная ласточка».

Блокада Ленинграда – одно из самых страшных и трагических событий в истории нашей страны. Согласно немецкому «плану Барбаросса» город должны были полностью разрушить и уничтожить, жители должны были погибнуть в самом городе, немецким войскам надлежало сравнять с землей все уцелевшие строения. Потерпев неудачу в попытке захватить Ленинград штурмом, фашистская армия решила уничтожить население города голодом.

8 сентября 1941 года кольцо блокады вокруг Ленинграда сомкнулось. Начались суровые 872 дня блокады. Весной 1942 года немецкое командование заявило: «Отныне даже птица не сможет пролететь через кольцо блокады». Но Ленинградцы продолжали верить в Победу. Именно тогда появилась Блокадная ласточка. Это маленький жестяной значок, а на нем – ласточка с письмом в клюве. Весной 1942 года его начали носить на одежде многие жители Ленинграда – этот символ стал ответом на заявления немецкой пропаганды.

«Муза блокадного города» Ольга Берггольц посвятила Блокадной ласточке стихотворение, где писала:

«Маленькую ласточку из жести

я носила на груди сама.

Это было знаком доброй вести,

это означало: «Жду письма»

Люди ждали благих вестей с фронта. Весточку от родных. И Блокадная Ласточка стала для жителей осаждённого Ленинграда символом надежды.

В 1943 году суточная норма пищи составляла 125 грамм хлеба, в котором доля опилок из древесины порой достигала 70%. И эти 125 блокадных грамм были для каждого кусочком жизни.

В это тяжелое время летом 1943-го в парусине шпиля Адмиралтейства обнаружили жилые гнёзда ласточек. Для жителей блокадного Ленинграда это стало еще одним знаком: жизнь продолжается!

И сегодня, в мирное время, многие люди также хотят верить в лучшее, жить с надеждой на счастливое будущее, несмотря на трудные жизненные ситуации. Для этого порой необходимо получить поддержку – добрую весть, напоминание о том, что даже в страшное время блокады Ленинграда люди не сдались и не пали духом.

Пусть Блокадная ласточка будет символом надежды, как тогда в блокадном Ленинграде!

  

Просмотров: 30 | Добавил: natasenchenko82 | Дата: 25.01.2024 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 ... 27 28 »