В рамках реализации трека «Орленок – эколог» участник программы «Орлята России» Кекерчень Даниил принял участие во Всероссийском конкурсе, посвященном Эко-программе «Новое – из старого». По результатам конкурса Даниил был награжден дипломом III степени. |
21 марта на внеурочном занятии "Россия – мои горизонты" учащиеся 6-11 классов продолжили знакомство с профессиями сферы образования. Ребята узнали о достижениях в этом направлении и о новых профессиях, которые требует современность, таких как разработчик образовательных траекторий, специалист по дистанционному обучению, игропедагог. Школьники с интересом ознакомились с видеоконтентом, приняли участие в игре "Будущее и реальность", заполнили карту профессий. Многие ребята признались, что иногда мечтают быть учителем или воспитателем. |
Так звучит тема занятия программы социальной активности "Орлята России". Сегодня на занятии мы:
|
Сегодня, 18 марта, ученики ГКОУ «Амвросиевская школа-интернат № 4» говорили о важном – об истории одного из наших регионов – Крыме. В каждом классе занятия сопровождались просветительским видеоконтентом и интерактивными заданиями, размещенными на портале «Единое содержание общего образования». Особый интерес школьников вызвали сообщения о Херсонесе, обороне Севастополя и Черноморском флоте, подготовленные их одноклассниками. Обучающиеся 10-11 классов презентовали на уроке буклет «Крым – волшебный край, очей отрада. История полуострова», который создали накануне.
|
Целью внеурочного занятия «Россия в развитии», которое прошло 14 марта для обучающихся 1-4 классов, было воспитание у учащихся чувства патриотизма через формирование представлений о развитии Российской Федерации, регионов Российской Федерации и возможностей для граждан в своём регионе. На занятии младшие школьники знакомились со знаковыми лицами России, природными географическими объектами, конкретными прорывами и разработками в России; принимали участие в игре «Собери пословицу», отвечали на поставленные вопросы, читали стихи. Профориентационное занятие "Россия – мои горизонты" в 9 классе тоже было посвящено достижениям страны. Ученики, разделившись на команды (центр, запад, восток), заполнили рабочие листы, на которых отметили, чем богат каждый регион, какими достижениями в науке, промышленности, культуре он может гордиться. Затем карту сложили воедино и увидели, как много достигло наше государство! Также ребята прошли интересную и познавательную офлайн-викторину. |
В марте обучающиеся ГКОУ «Амвросиевская школа-интернат № 4» начали работать над треком «Орлёнок-эколог». Цель данного трека – формирование экологической культуры и ответственного отношения к окружающему миру. Первый урок трека «Орленок-эколог» прошел очень интересно и эффективно. Ребята обсудили понятия «экология» и «эколог». Узнали о серьезных экологических проблемах и роли каждого в экологии планеты. Осознали ценность природы и необходимость ответственно подходить к её сохранению, решали экологические задачи. Орлята посмотрели и обсудили видео о красоте природы нашей необъятной родины. Решили проблемный вопрос «Как сохранить богатство и красоту нашей природы» и оформили правила экологов России. |
14 марта для обучающихся 6 класса в рамках проекта «Россия – мои горизонты» прошёл урок «Россия плодородная: достижения агропромышленного комплекса страны». |
12 марта социальный педагог О. П. Низовая провела с обучающимися 6-7 классов профилактическую беседу "Правонарушения и юридическая ответственность". |
Масленица – это один из самых весёлых народных мероприятий, которое завершает зимнюю череду праздников и предвещает начало весны! Не найти такого человека в России, который бы не любил этот задорный и весёлый праздник, корни которого уходят в глубину веков! Ежегодная встреча Широкой Масленицы в ГКОУ «Амвросиевская школа-интернат № 4» стала любимой традицией. Вот и в этом году 13 марта ведущие праздничной программы Девицы-красавицы Кучеренко Дарья и Гришаева Варвара вместе с весёлыми Скоморохами Бобрышевым Ильёй, Бораздиной Викторией и учащимися 1-5 классов рассказали школьникам о том, как раньше на Руси праздновали Масленицу, познакомили ребят с её обычаями и традициями. Ребята узнали, что издревле народные гулянья шли всю масленичную неделю и каждый день имел своё название: понедельник – встреча, вторник – заигрыш, среда – лакомка, четверг – разгуляй, пятница – вечера у тёщи, суббота – золовкины посиделки, воскресенье – прощёный день. Как положено на празднике, дети от души веселились вместе с Зимушкой-Зимой, Весной и Скоморохами, водили хороводы, играли в народные игры, участвовали в конкурсах, состязались в силе и ловкости. А какое самое зрелищное и яркое событие этого праздника? Конечно же, сжигание чучела! Чучело – символ уходящей зимы – вспыхнуло быстро и жарко под песню-закличку «Гори, гори ясно…». Вместе с пламенем ушли все обиды, печали, невзгоды. Масленица удалась на славу! Весёлым и задорным праздником зиму проводили! Будем ждать весну!!! Благодаря Масленичной неделе ребята познакомились с традициями русского народа и зарядились отличным настроением. |
В феврале этого года Высшая школа Делового Администрирования проводила Всероссийский детский творческий конкурс «С Днём защитника Отечества!» и Всероссийскую познавательную онлайн-викторину «Изучаем праздник: 23 февраля». Обучающиеся 1 класса приняли активное участие и получили заслуженные награды. Медведева Милана и Фролова Лаура награждены дипломами за занятое 1 место в конкурсе рисунков. Красила Алёна и Челпанова Милана получили дипломы за успешное прохождение викторины. Так мы стараемся поддерживать престиж нашей школы. |