День 1 апреля прошёл для обучающихся начальных классов насыщенно и интересно. После уроков обучающихся 1-4 классов с большой увлечённостью создавали открытки к Дню смеха, желая порадовать друг друга, подарить улыбки окружающим и весело провести свободное время.
Во второй половине дня дети посмотрели и обсудили документальный фильм "Город воинской славы" о трудной жизни женщин и детей в тылу во время войны, когда мужчины ушли на фронт.
Не тратили ребята времени зря и 2 апреля. С утра малыши просмотрели мультфильм "Новая история планеты Земля". После эвристической беседы дети проявили фантазию: придумали и, в меру понимания и своих возможностей, показали интересные истории о зарождении жизни на Земле.
А после обеда воспитанники 1-4 классов поучаствовали в мастер-классе "Уроки оригами". С большим интересом они делали ракеты, а потом запускали их, загадывая желания. И очень радовались игрушке, сделанной собственными руками.
|
1 апреля на творческом часе "150 лет со дня рождения С.В.Рахманинова" ученики 1 и 3 классов ознакомились с биографией великого композитора, пианиста, дирижёра и прослушали развивающую музыку для детей.
|
Древние философы утверждали, что музыка это величайшая сила. Она может заставить человека любить и ненавидеть, убивать и прощать. Музыка возвышает чувство любви ко всему. И нет на свете людей абсолютно равнодушных к музыке. 31 марта музыкальная викторина "Угадай-ка!" для обучающихся 1-4 классов прошла под девизом "Без музыки не проживу и дня". Дети слушали музыкальные отрывки из мультфильмов, разгадывали музыкальные загадки, угадывали песни. В конце занятия посмотрели музыкальную игру "Угадай мелодию". Так педагоги стараются прививать ребятам интерес к музыке через игровые задания.
Программа «Музыкальный калейдоскоп» для воспитанников 5-11 классов состояла из конкурсов на каждую ноту музыкального звукоряда. Ребята проявили свои творческие способности, находчивость, внимание и смекалку. С большим интересом отгадывали ноты и музыкальные загадки, по картинкам называли музыкальные инструменты, по описанию песни называли исполнителя и напевали её. Мероприятие прошло на одном дыхании, ребята превосходно справились с заданиями. В конце конкурса все участники получили сладкий приз.
|
30 марта обучающиеся начальных классов совершили путешествие в Страну музыкальных инструментов. В интерактивной форме ребята знакомились с видами музыкальных инструментов, которые участвуют в оркестре; слушали лучшие образцы музыки в исполнении своих сверстников; разгадывали кроссворды и ребусы на музыкальную тему.
|
Всемирная акция «Зажги синим» (Light It Up Blue) была запущена в 2005 году организацией «Аутизм говорит» (Autism Speaks) и проводится ежегодно в знак солидарности с людьми с аутизмом и их семьями, а также для привлечения внимания к проблемам аутизма. В этом году педагоги и воспитанники нашей школы присоединились ко всему миру и приняли участие во Всероссийской неделе распространения информации об аутизме. 28 марта, на линейке в честь открытия Недели, педагог-психолог Андрусенко С. С. доступным языком рассказала ребятам об особенностях детей с расстройствами аутистического спектра, объяснила, как с ними общаться, играть, дружить. В знак солидарности с особенными детьми ученики начальных классов приняли участие в акции "Подари ребёнку синий шарик", а воспитанники 5-11 классов – в акции "Синяя лента".
30 марта педагог-психолог провела разъяснительную беседу с учителями "Кто такие аутичные дети?", дала практические советы по работе с такими детьми, вручила памятки "Правила взаимодействия с ребёнком с РАС".
|
Сегодня, в Международный день театра, «Разговоры о важном» были посвящены этому событию. В честь 160-летия со дня рождения К.С.Станиславского школьники освежили знания о великом русском режиссёре, актёре, педагоге и теоретике, создавшем известную во всём мире систему актёрской игры. На занятии ребята узнали много нового о театральном искусстве, его эстетическом и воспитательном значении в жизни человека и общества. Расширили знания о театральных профессиях, выполнили различные творческие задания, проявили свои способности в ораторском искусстве и актёрском мастерстве.
|
|
Сказка пришла к нам с той поры, когда люди не умели ни читать, ни писать. Поэтому она и называется «сказка», так как рассказывается. 26 марта, в рамках Недели детской и юношеской книги, воспитанники 1-4 классов приняли участие в турнире знатоков «По страницам любимых сказок». Ребята с удовольствием угадывали сказку по её началу; по описанию определяли персонаж; вспоминали, из какой сказки та или иная вещь и какому герою принадлежит; отгадывали загадки. Турнир прошел весело и задорно. Ну, а победила, конечно же, дружба!
|
В рамках Недели детской и юношеской книги 23 марта среди обучающихся 1-4 классов прошло интерактивное занятие по творчеству К.Д.Ушинского "Умные сказки". Дети прошли тест по биографии детского педагога, прослушали аудиосказку "Умей обождать", активно отвечали на поставленные вопросы, изменили конец сказки так, чтобы он был хорошим, описали характер героев. Занятие завершилось театрализацией. Каждый ребёнок почувствовал себя артистом.
|
22 марта в рамках Недели детской и юношеской книги воспитанники младших классов провели День громкого чтения. Чтение вслух полезно не только для развития навыка публичного выступления и грамотной речи, но и для обогащения словарного запаса. Чтение вслух улучшает дикцию, интеллект и память. А ещё, совместные громкие чтения — это невероятно приятно, что способствует сближению и объединению ребят в одну большую дружную семью. Для "громких чтений" ребята выбрали стихотворения любимого поэта — С.В.Михалкова.
|