10:40
Разговоры о важном. Прорыв блокады Ленинграда

Утро 16 января в нашей школе началось с традиционного «Разговора о важном». На внеурочном занятии, обсуждая одну из самых трагических страниц в истории Великой Отечественной войны – блокаду Ленинграда, школьники затронули ряд важных вопросов:

- Почему в самом конце Великой Отечественной войны Ленинграду было присвоено звание города-героя? У врага просто не хватило оружия для взятия города или город был так хорошо защищен войсками, которые отбивали врага? А может быть, сила Ленинграда была в чем-то другом?

- Как жителям Ленинграду удавалось сохранять стойкость и силу духа в сложнейших условиях блокады? Что помогало ленинградцам жить и поддерживать друг друга?

- Почему в такое тяжелое время не отменялись школьные уроки, продолжали работать театры, музеи, библиотеки, спортивные арены, концертные залы? Почему мы называем подвигом, казалось бы, обычную жизнь ленинградцев? 

Что такое «подвиг во имя жизни»?

В ходе обсуждения дети пришли к выводу, что понятие подвига или героизма зачастую связано с тем, в каких обстоятельствах действуют люди, для кого и ради чего они действуют. Память о героическом прошлом очень важна для каждого из нас. Забыть о блокадном хлебе, о дневнике Тани Савичевой или о Дороге жизни – значит забыть о тех, благодаря кому мы живём в свободной и великой стране.

Просмотров: 143 | Добавил: natasenchenko82 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar