12 февраля на внеурочном занятии по теме «Бережное отношение к школе и её имуществу» обучающиеся 1-4 классов узнали, какой долгий и кропотливый путь проделали книги, тетради, парты, карандаши и другие школьные принадлежности, чтобы попасть на рабочий стол учеников.
Из познавательной беседы ребята выяснили, труженики каких профессий принимают участие в их изготовлении, как дорого всё это обходится государству и как дешево государство даёт их своим детям.
Обучающимся было предложено пройти тестирование по выявлению самого ответственного и аккуратного ученика. Затем они заполняли сердечки правилами бережного отношения к школьному имуществу, на основании которых были разработаны памятки для прилежных учеников школы и класса.
День первооткрывателя – праздник, посвященный выдающимся соотечественникам – путешественникам, учёным, исследователям и их открытиям.
12 февраля в рамках внеурочного курса «Разговоры о важном» школьники получили представление о первооткрывателях, чьи открытия и изобретения вошли в мировое наследие, обсудили важность открытий для развития человечества и страны, посмотрели видеоролики от российского движения детей и молодежи «Движение Первых» о достижениях его участников.
Ребята узнали, что первооткрыватели – это, в первую очередь, профессионалы, которые смогли преодолеть границы стандартной деятельности и посвятили свою жизнь служению людям, науке, своей стране.
В результате беседы ученики пришли к выводу, что совершать открытия могут люди разного возраста и разных профессий. Мы сохраняем память о первооткрывателях нашей страны, учимся у них целеустремлённости, верности своему делу, мужеству идти вперёд.
Младшие школьники в заключение занятия смастерили лодочки своей мечты и отправили их в далёкое плавание по бесконечному морю познания.